Власти Волгограда объявили официальный поиск концессионера городского электротранспорта

Без рубрики

Администрация Волгограда объявила официальный поиск частного партнера, готового заключить концессионное соглашение, предметом которого станет ммущественный комплекс муниципального электротранспорта общего пользования, находящийся в муниципальной собственности.

Соответствующая закупка опубликована накануне, 10 нояббря. Поиск желающих будет вестись до 26 октября. Это означает, что новый 2023 год волгоградский электротранспорт может встретить уже в руках частного инвестора. К слову, в областном бюджете уже заложили на его субсидирование в ближайшие два года более трех миллиардов рублей. В проекте концессионного соглашения, прописанном на 252 листах, подробно обозначены сроки соглашения и обязательства сторон.

Так, в нем прописано, что уже в первый год работы концессионер обязуется заменить четыре эскалатора на подземных станциях скоростного трамвая. На втором этапе этапе, на второй год после заключения договора, концессионер обязан приобрести не менее 50 односекционных и не менее 12 трехсекционных трамваев. Тогда же, в 2022 году он обязуется закончить реконструкцию объекта «Линия скоростного трамвая г. Волгограда в границах улицы Землянского- площадь Дзержинского с продлением трамвайной линии до улицы Михайлова».

Примечательно, что практически эти же обязательства прописаны в предложении о заключении инфестиционного соглашения, направленном в адрес мэра Волгограда Владимира Марченко АО «ЭлектроТранспорт Плюс», компанией, зарегистрированной в Волгограде по улице Шопена, 13. по этому же адресу «прописано» и АО «Волгоградоблэлектро», от которого изначально исходила инициатива о концессионном соглашении в сфере электротранспорта. Причем из документа ясно, что в данном случае мэрия начала поиск партнера, уже имея на руках готовое предложение концессионера. 

Власти Волгограда объявили официальный поиск концессионера городского электротранспорта

Судя по письму, в распоряжении потенциального концессионера оказался полный список имущества МУП «Метроэдектротранс», а также технико-экономические характеристики объекта концессионного соглашения.

В проекте соглашения не прописан его окончательный срок. Пока в мэрии смогли расписать лишь пять этапов работы концессионера, каждый из которых занимает год. Так, на третий год работы концессионер должен будет заняться реконструкцией трамвайных линий по маршруту № 13, а на четвертый год дойдет дело до маршрута №2.

После эпичного фекального ЧП, главным виновником которого горожане считают концессии водоснабжения, волгоградцы просили руководство города не отдавать в концессии электротранспорт. Противником трамвайных концессий стал и председатель Госдумы Володин. В мэрии посчитали, что этими факторами можно пренебречь.

Елена Абдулина

4175 Новости на Блoкнoт-Волгоград

Источник: bloknot-volgograd.ru

Оцените статью